Очная форма обучения 3 дня по 4 академических часа
Центр предпринимательства golden life
Программа курса
19 февраля с 14:00 до 18:00
19 февраля с 14:00 до 18:00
Основы продаж b2b и b2c
Типы клиентов. Сбор информации о потенциальном покупателе. Скрипт продаж.
20 февраля с 14:00 до 18:00
20 февраля с 14:00 до 18:00
Воронка продаж
Этапы работы с клиентом. Анализ эффективности работы с клиентом. Стандартные ошибки менеджера по продажам. Отработка возражений.
21 февраля с 14:00 до 18:00
21 февраля с 14:00 до 18:00
Психология работы с клиентом
Правила, увеличивающие конверсию к сделке. Факторы импульса в продажах. Принципы психологического влияния по Р. Чалдини.
Кому подойдет курс:
Начинающим менеджерам по продажам
Освоите новые техники продаж, научитесь использовать эффективные приёмы для выявления потребностей клиентов и закрытия сделки.
Руководителям отделов продаж
Максимально быстро освоите анализ работы отдела продаж и выстроите высоконверсионную воронку продаж, тем самым увеличив прибыль компании.
Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами
Научитесь вести диалог с клиентом по телефону или в мессенджерах и при личных встречах. Изучите техники и методы продаж и сможете выявлять и закрывать потребности клиентов через успешные презентации продукта.
Стоимость курса 12 000 рублей
По прохождению курса каждый участник получит именной сертификат